Мировые поставки ПК Lenovo выросли на 28%

Компания Lenovo объявила результаты работы в 2010-2011 финансовом году на глобальном рынке. Шестой квартал подряд Lenovo является самой быстрорастущей компанией в первой пятерке мировых производителей ПК, и восьмой квартал подряд ее темпы роста опережают рост рынка ПК в целом.

Доля Lenovo на мировом рынке ПК по итогам финансового года составила 10,2%. Консолидированные продажи Lenovo выросли на 30% до отметки 21,6 млрд долларов. Мировые поставки ПК Lenovo выросли на 28% по сравнению с 7,4-процентным ростом в целом по индустрии.

По итогам четвертого квартала 2010-2011 финансового года поставки Lenovo в России выросли на 87,7%. По данным IDC, на отечественном рынке ПК Lenovo занимает долю в 9,6%. В сегменте мобильных компьютеров компания увеличила долю с 8,5% до рекордных 14,1%.

"Уверенный рост компании в регионе еще раз подчеркивает значимость российского рынка для Lenovo на глобальном уровне, – отметил Бай Юйли, генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ. – Не так давно мы консолидировали управленческую структуру Lenovo в России и странах СНГ, а также запустили новую брендинговую стратегию со слоганом "Не мечтай, действуй!", адресованную молодым людям, тем, кто создает новые идеи и вещи, кто своими руками меняет наш мир к лучшему. Новый формат работы и коммуникаций с акцентом на онлайн-медиа позволят Lenovo увеличить эффективность бизнес-процессов, быть ближе к своим целевым аудиториям, в конечном итоге увеличивая не только долю рынка, но и динамику роста Lenovo в регионе".

По итогам четвертого квартала финансового года мировые поставки ПК Lenovo выросли на 16%. За этот же период рынок в целом показал негативную динамику (-1,1%). Консолидированные продажи компании выросли на 13% и составили 4,88 млрд долларов. Операционная прибыль достигла 69 млн долларов.

"Этот год был одним из рекордных для Lenovo, и совет директоров компании полностью удовлетворен как квартальными, так и годовыми результатами. Достигнутые показатели являются доказательством того, что Lenovo реализует поставленные перед компанией краткосрочные и долгосрочные цели, увеличивая свою конкурентоспособность. Они показывают, что наша стратегия является правильной, что мы выбираем правильные средства для ее реализации, – заявил Лю Чуанджи, председатель правления Lenovo. – Однако не стоит забывать о трудностях, стоящих перед компанией на глобальном уровне. Инновационные продукты Lenovo, четкая стратегия и сильная корпоративная культура помогут нам продолжить успешное развитие в будущем".

©  @Astera