Доля мирового рынка ПК Lenovo достигла 14%

Компания Lenovo объявила результаты деятельности в третьем финансовом квартале, который закончился 31 декабря 2011 года. Компания достигла рекордных квартальных показателей объема продаж, прибыли до налогообложения и доли рынка ПК.

Кроме того, на протяжении 11 кварталов подряд Lenovo показывает темпы роста выше, чем индустрия в целом, и девятый квартал подряд демонстрирует более быстрый рост, чем у любого другого из четырех крупнейших производителей ПК в мире.

В третьем квартале Lenovo завоевала рекордную за все время существования долю мирового рынка ПК в 14% и рекордную долю рынка в Китае, что позволяет говорить о ежегодном росте доли рынка Lenovo на 3,7% в мире и на 3,1% в Китае.

Прибыль до налогообложения выросла на 59% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года – до 192 млн долларов. Валовая прибыль в третьем квартале выросла на 47% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составила 954 млн долларов. Операционная прибыль составила 194 млн, а прибыль акционеров выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 153 млн долларов.

Также Lenovo достигла объема продаж в 8,4 млн долларов (рост составил 44%) благодаря своей стратегии "Защита и нападение". В то время как мировая индустрия ПК в целом боролась за сохранение текущего уровня производства, Lenovo продемонстрировала рост поставок в 37%.

В январе 2012 года Lenovo участвовала в выставке CES 2012. Компания представила на ней гибрид планшета и ультрабука IdeaPad Yoga, самый тонкий в мире 27-дюймовый моноблок IdeaCentre A720, "умный" телевизор K91, а также концепцию "Личное облако".

"Несмотря на мировой дефицит жестких дисков в прошлом квартале, Lenovo продолжила свой стремительный рост. Впервые Lenovo стала мировым лидером по совокупности производства корпоративных и персональных компьютеров, – заявил Ян Юаньчин, председатель совета директоров и исполнительный директор Lenovo. – Очевиден наш значительный прогресс в производстве устройств направления "мобильный интернет". В течение квартала Lenovo продала более 6,5 млн телефонов, и практически половину из них составили смартфоны. Доля рынка смартфонов Lenovo в Китае превысила 10% в декабре 2011 года. Также мы видим прекрасную динамику в нашем бизнесе по производству планшетов. Все это говорит о том, что Lenovo создала прочную платформу для своих дальнейших шагов за пределами рынка традиционных компьютеров".

Lenovo реализовала ноутбуков на 4,5 млн долларов, рост продаж достиг 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки настольных компьютеров в третьем квартале выросли на 32% по сравнению с третьим финансовым кварталом прошлого года, в то время как рынок упал на 3%. На сегодняшний день Lenovo является лидером на рынке ПК и третьим по величине производителем корпоративных компьютеров. Общий объем продаж настольных компьютеров Lenovo в мире составил 2,8 млн долларов, продемонстрировал рост в 39%, а также составил 33% от прибыли Lenovo с продаж.

Продажи решений Lenovo MIDH (мобильный интернет/цифровой дом) составили в третьем квартале 565 млн долларов. В результате успешного запуска смартфонов A60 и P70 поставки устройств в Китае выросли в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки мобильных телефонов Lenovo выросли на 26,2%, тогда как рынок упал на 12%. Поставки планшетов продолжают демонстрировать хорошую динамику, более чем в два раза превысив объем поставок в прошлом квартале.

©  @Astera