Легендарный канадский бренд уходит из России

Недавно в России закрылся один из старейших IT-журналов в России, а в мае рынок решили покинуть один из крупнейших интернет-реселлеров и его побратим. Чуть позже злая участь коснулась и старейшего интернет-аукциона в России «Молоток.ру». А теперь компания и BlackBerry, стремительно теряющая долю на рынке смартфонов, закрывает свое представительство в России.

Легендарный канадский бренд уходит из России

BlackBerry приняла решение о закрытии московского офиса компании, сообщает Blackberrys со ссылкой на представителя BlackBerry в России. Никакая дополнительная информация, а также причины закрытия представительства не озвучиваются. Скорее всего, это связано с систематическими сокращениями в канадской компании, которая активно оптимизирует расходы. Если причина кроется в этом, то можно сделать вывод, что уникальные сервисы BES для бизнеса не стали широко популярными в России. 

Отметим, согласно финансовому отчету BlackBerry, за последний квартал компания продала всего 1,1 миллионов смартфонов, что крайне мало для такого гиганта. Впрочем, финансовые показатели нельзя назвать плачевными, так как ее сервисы и лицензирование ПО пользуются популярностью и компенсируют слабые продажи самих устройств. Тем не менее, сокращения в компании не прекращаются, ведь любому биснесу необходимо расти, а не топтаться на одном месте. 

Одним из решений проблемы постоянного сокращения доли рынка в компании, видимо, видят отказ от собственной ОС и переход на Android. Мы уже видели необычный слайдер и классический Passport с Android, да и сам генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen) в ходе интервью не исключил возможность создания смартфона под управлением «зеленого робота».

Легендарный канадский бренд уходит из России

Отказ от собственной ОС хотя и может сказаться на образе компании, как проигравшей «войну систем», однако такой ход позволит без каких-либо трудностей запускать все ПО, уже написанное для Android — это может подстегнуть популярность BlackBerry среди тех пользователей, которые уже знакомы с Android, занимающем более 85% рынка. Тем более, та же Samsung, хоть и экспериментирует с Tizen, но пока отдает предпочтение Android и при этом является самым крупным производителем «умных» телефонов в мире. Возможно, если канадцы пойдут на этот шаг, то и офис в Москве откроется снова.

Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru

Источник:  Blackberrys

©  HI-TECH@Mail.Ru