Легендарный Hummer вернулся на рынок

Гражданская версия армейского внедорожника Hummer H1 была снята с производства в 2006 году. Теперь знаменитый вездеход снова поступил в продажу — правда, немного под другим именем.

Брутальный и слабо приспособленный для ежедневной эксплуатации Hummer H1 перестали выпускать 11 лет назад, но спрос на специфический внедорожник и не думал падать. Тогда в 2013 году компания AM General, производившая армейский Humvee, предложила всем желающим приобрести гражданскую версию машины в виде набора деталей для самостоятельной сборки, причём без силового агрегата.

Приобрести любой подходящий двигатель и коробку передач предлагалось клиентам, равно как и озаботиться их установкой в собранный автомобиль. Такая идея понравилась фанатам Hummer H1 и они решили поставить сборку внедорожников на коммерческие рельсы. Для этого энтузиасты основали компанию Humvee Export и договорились с американской инжиниринговой компанией VLF Automotive о мелкосерийном выпуске машины.

Слово Export в названии компании появилось не просто так: продавать фактически «самодельный» Hummer как самостоятельный автомобиль в США невозможно из-за нюансов законодательства, а также ввиду того, что все права на марку принадлежат концерну GM. Зато через сеть автомобильных дилеров Humvee Export собирается предложить внедорожник покупателям в Китае, на Ближнем Востоке, Африке и даже Европе — под названием Humvee C-Series.

И его почти невозможно отличить от «оригинального» Hummer H1! Длина автомобиля составляет 4928 миллиметров, ширина — 2184 мм, высота — 1930 мм, колёсная база — 3302 мм. Дорожный просвет достигает впечатляющих 406 миллиметров, а снаряжённая масса — почти три с половиной тонны. Humvee C-Series будет продаваться в трёх фиксированных комплектациях: Bravo, Charlie и Delta. В начальных версиях двери и крыша сделаны из мягкого тента, в старших — цельнометаллические.

Материал отделки салона варьируется от ткани до искусственной или даже натуральной кожи. Топовая версия также будет щеголять набором опций вроде светодиодных фар или системы подкачки шин. Покупателям предложат 6,5-литровый дизель V8 мощностью 193, 208 или 253 лошадиные силы, а также бензиновый 6,2-литровый V8 мощностью 436 лошадиных сил. Все моторы получат четырёхступенчатую АКПП.

Правда, стоимость Humvee C-Series фанатов никак не обрадует: внедорожник будет стоить около 150 тысяч долларов. До конца текущего года компания Humvee Export намерена изготовить силами VLF Automotive первую сотню автомобилей, большая часть из которых отправится в Китай.

©  Популярная Механика