LeEco. Дерзкие китайцы. Кто такие вообще?

Немного фактов о самой прогрессивной китайской компании.

О LeEco в России известно мало, в основном периодически проскакивают лишь новости из пресс-релизов представленных компанией телевизоров и смартфонов. Мы решили разобраться, что это за компания и чего от нее ждать в самое ближайшее время. Как оказалось, ждать есть чего. Даже россиянам.

1. Изначально LeEco занималась только медиа-контентом

leeco_who_1

Компания LeEco — (Leshi Internet Information & Technology) (бывшая LeTV) была основана китайским бизнесменом Цзя Юэтином (Jia Yueting) в ноябре 2004 года. Изначально компания занималась продвижением собственной платформы, предоставляющий разнообразный медиаконтент (своеобразный китайский аналог Youtube). Как можно понять из прежнего названия компании, в первую очередь речь шла о предоставлении онлайн-доступа к телевизионным каналам и фильмам.

Многие называют компанию не иначе как китайской Netflix.
На сегодняшний день на стриминговом сервисе представлено более 100 тыс.сериалов и 5 тысяч различных фильмов, что логично ведь компания владеет масштабными авторскими правами на сериалы и фильмы на территории Китая.

Те, кто считает, что LeEco — это мини-клон Xiaomi глубоко заблуждаются.
Капитализация LeEco оценивается в $12 млрд., штат сотрудников уже более 5000 человек. Ежемесячная аудитория медиапортала letv.com составляет 500 миллионов человек. Причем с мобильных устройств ежедневно приходит более 100 миллионов зрителей.

Ничего удивительного, что в какой-то момент руководители компании решили заняться производством собственных смартфонов и телевизоров.

2. LeEco быстро заняла лидирующие позиции на рынке смартфонов. Пока в Китае

leeco_who_2

Свой первый флагманский смартфон Le Max компания представила в июле 2015 года. Спустя два месяца, согласно отчету исследовательской компании Sino Market Research, смартфон Le Max стал лидером продаж в Китае, опережая продукцию Apple и Samsung.

В середине апреле этого года компания провела презентацию, представив второе поколение собственных смартфонов, которые смотрятся свежо и, можно сказать, революционно. LeEco представила три смартфона:  Le 2, Le 2 PRO и Le Max 2. 

Корпуса новинок выполнены из алюминия и они лишены 3,5 мм аудио-разъема. Пока об отсутствии в будущих смартфонах Apple стандартного аудио-разъема ходят лишь слухи, инженеры LeEco уже запилили подобное решение, предложив вместо аудиоджека использовать USB-C, через который происходит зарядка смартфона. (в комплекте со смартфонами идут соответствующие фирменные наушники).

Ах, как было бы удобно использовать единую зарядку для MacBook и iPhone. Единую, Apple! Без всяких lightning-коннекторов, которые умирают каждые полгода!

Во время презентации глава LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) отметил:

Индустрия смартфонов становится скучной, производя похожие друг на друга устройства. Стандартный 3,5 мм аудио-разъем используется с 80-х годов — прошлый век и пора что-то менять.

Ждем подобных слов от Стива Кука?

В флагмане Le Max 2 установлены 5,7-дюймый дисплей с разрешением 2560×1440 пикселей, процессор Snapdragon 820, целых 6 ГБ оперативной памяти, 21-мп фотокамера и сканер отпечатков пальцев на задней крышке устройства. В общем, топовый Android-смартфон 2016 года. Самое интересное, что в США флагманская модель будет стоить около 390 долларов. Вкусное предложение.

Дальше больше, за первые два часа после презентации было продано более 1 миллиона представленных смартфонов, а стартовая партия флагманского LeEco Le Max 2 была распродана вообще за 57 секунд! Безумные китайские пользователи!

3. Первый электрокар LeEco уже анонсирован

leeco_who_3

Также на апрельской презентации, прошедшей в Пекине, LeEco в прямом смысле слова выкатила свой первый электрокар, а вернее концепт будущего электрокара LeSEE Super EV. Причем автомобиль сможет двигаться самостоятельно, а также будет возможность управлять им с помощью мобильного приложения.

Любопытно, что за несколько месяцев до официального анонса концепта LeEco заключила соглашение с Aston Martin. В первую очередь речь шла о сотрудничестве с целью создания электромобиля Aston Martin RapidE, который должен появится в 2018 году. Но судя по всему, на этом взаимоотношения с английским концерном у китайцев не заканчиваются. К чему именно это соглашение может привести узнаем в ближайшие несколько лет, пока же никакой информации о технической начинке представленного автомобиля и сроках его запуска в серийное производство не сообщается.

Компания показала проморолик LeSEE Super EV, все выглядит футуристично. Но как мы помним, будущее быстро наступает. Тесла тому пример.

4. Глава LeEco любит троллить Apple

leeco_who_8

Глава LeEco Цзя Юэтин достаточно открыто критикует многие решения компании из Купертино.

О развитии Apple и приложениях:

Сегодня у Apple есть только индивидуальные приложения. Это было верным выбором в условиях начального развития мобильных сетей, когда процессоры и Интернет не были такими быстрыми. Но теперь мы вступаем в новую эру мобильного интернета, и этих проблем не существует. Более того, раздельные приложения представляют собой лишь препятствия для пользователей. Apple теряет импульс развития.

Об iPhone SE во время апрельской презентации:

Месяц назад Apple выпустила iPhone SE. С точки зрения представителя отрасли это продукт с очень низким технологическим уровнем… Мы думаем, что это то, чего им не стоило делать!

О фронтальной камере в iPhone SE:

1,2-мегапиксельная камера, представленная три года назад? О чем вообще думает Кук? Это неуважение!

О закрытости iOS:

Экосистема Apple закрыта, что было оправдано на заре становления индустрии, но сейчас это выглядит неоправданно. В компании замкнулись на собственной экосистеме и у нее отсутствует интернет-мышление. Это препятствует инновациям в интернет-индустрии и на рынке мобильных устройств.

Дерзкий китаец!

5. LeEco развивается по всем фронтам

leeco_who_4

Развитие собственной экосистемы компания видит в четырех направлениях: сама стриминговая платформа, контент, гаджеты и приложения для пользователей.

На сегодняшний день компания может похвастаться несколькими сервисами:

  • Letv Music (аналог Apple Music), которая является единственной в Китае стриминговой сетью, позволяющей поглощать медиаконтент с ПК, планшетов, смартфонов и тв.
  • Направление LETV Sports (китайский аналог МатчТв?), которая помимо того, что имеет несколько соглашений со мировыми спортивными каналами и ведущими спортивными чемпионатами (например, Английская Премьер-Лига и НБА), занимается производством собственного «умного» велосипеда.

    Представленный в прошлом году велосипед Buzzard обладает целым списком интеллектуальных функций: отображение маршрута, отслеживание скорости движения, сенсор отпечатков пальцев, смарт-замок, функция двусторонней радиосвязи для общения с другими велосипедистами поблизости.

  • Компания предлагает клиентам несколько вариантов умных телевизоров (Smart TV), которые, по словам создателей, отдают покупателям дешевле себестоимости. Понятное дело, что «добирают» умные китайские маркетологи платными тв-подписками.

Не так давно LeEco вплотную занялась рынком Индии, уже объявлено о создании 555 сервисных центров в этой стране, специалисты которых помогут решить любые вопросы клиентов, связанные с продуктами компании.

Что касается стриминговых сервисов в Индии, то Цзя Юэтин (Jia Yueting) отмечает определенную разницу в качестве и содержании потребляемого медиаконтента в этой стране и на своей родине. По его словами, LeEco будет работать в направлении по созданию подходящих материалов, схожих с голливудскими.

LeEco объявила о своем партнерстве с такими потоковыми сервисами как Eros International и YuppTV для предоставления контента. Таким образом, клиенты китайской медиакомпании смогут воспользоваться преимуществами этих подписок для просмотра фильмов и сериалов, а также получить доступ к 250 эфирных каналов, которые транслируются на 12 языках.

Наконец, в конце апреля состоялась торжественная церемония открытия штаб-квартиры компании LeEco в Кремниевой долине. Представленный комплекс простирается на 800000 квадратных футов, где проживает и работает 250 сотрудников. К концу текущего года их количество должно возрасти до 800 человек.

Цзя Юэтин (Jia Yueting):

Кремниевая долина невероятно важна для нашей глобальной стратегии развития.

Экспансия идет полным ходом.

6. В Россию LeEco постучится уже этим летом

leeco_who_6

В начале апреля в российских СМИ появилась информация о том, что компания LeEco намерена запустить в России онлайн-кинотеатр. Возглавит данное направление экс-глава международной бизнес-группы интернет-компании JD.com Виктор Сюй.

По информации агентства RNS, Виктор Cюй уже официально находится в должности глобального партнера группы LeEco в России и Восточной Европе. По слухам, компания намерена вложить в создание или покупку видеоплатформы в России более $100 млн. Ждем.

FavoriteLoadingВ закладки

©  iphones.ru