Динамика ревальвации азиатских валют помогает тайваньским LED-производителям
Тайваньские производители LED получают все больше преимуществ в плане укрепления своих позиций на мировом рынке, благодаря тому, что тайваньский доллар дорожает медленнее, чем другие азиатские валюты - в частности, корейский вон и японская иена.
Так, например, компания Epistar 40% средств получает в долларах США и еще 20% в японских иенах. Это позволит ей поднять прибыльность по итогам третьего квартала. В четвертом квартале эта стратегия будет также активно использоваться компанией.
Большинство тайваньских производителей в рамках этой индустрии имеют производственные предприятия за рубежом, плюс их бизнес четко ориентирован на экспорт. Разумеется, подобная стратегия с учетом ревальвации валют может иметь негативный эффект на общий объем доходов, однако при этом она позволяет повысить уровень прибыльности компании, отмечают в Lite-On Technology.
© @Astera