LED-телевизоры пользуются наибольшим спросом на рынке США

ЖК-телевизоры со светодиодной подсветкой продолжают вытеснять с рынка модели, использующие для подсветки матрицы лампы с холодным катодом (CCFL). Такой вывод сделали аналитики IHS iSuppli, опираясь на результаты своего исследования телевизионного рынка США по итогам третьего квартала прошлого года.

В указанный период на американский рынок было отгружено 4,09 млн ЖК-телевизоров с LED-подсветкой, тогда как объем поставок моделей на базе CCFL составил 3,85 млн штук. Как отметили эксперты, в третьем квартале на рынок впервые было поставлено больше моделей на базе LED-подсветки, чем CCFL-телевизоров. Таким образом, рыночная доля LED-телевизоров составила 44%, а их конкуренты на базе CCFL заняли только 41%. Оставшиеся 15% заняли плазменные телевизоры.

Эксперты ожидают, что тенденция к увеличению объема поставок телевизоров со светодиодной подсветкой сохранится в ближайшее время, тогда как поставки телевизоров на базе CCFL будут постепенно сокращаться. По прогнозам iSuppli, во втором квартале текущего года на рынок будет поставлено 5,56 млн LED-телевизоров, объем поставок устройств с подсветкой CCFL сократится до 1,84 млн штук.

"Ожидается, что темпы роста поставок телевизоров со светодиодной подсветкой в ближайшие годы будут выражаться двузначными цифрами, во многом благодаря тому, что их производители занимаются активным продвижением LED-технологии, которая уже задала новый стандарт для выпускаемых ими продуктов, - прокомментировала Лиза Хатамия, аналитик рынка дисплеев iSuppli. - При этом интенсивное снижение цен на такие модели также будет стимулировать массового потребителя к их приобретению, что в результате приведет к увеличению данного сегмента рынка".

©  @Astera