Брендовые вендоры выпустят дешевые LED-телевизоры для стимулирования продаж

Меньший, чем ожидалось, спрос на ЖК-телевизоры в 2011 году побудил многие бренды вывести на рынок дешёвые модели в надежде стимулировать спрос и увеличить продажи.

В 2012 году 3D всё ещё будет ключевой функцией ЖК-телевизоров верхнего ценового диапазона, а в моделях начального уровня для привлечения покупателей будет использоваться LED-подсветка и низкие цены, сообщил Digitimes. Отраслевые источники отметили, что стоимость производства ТВ-продукции с LED-подсветкой в следующем году возрастёт более чем на 30%.

В дешёвых моделях международные компании уменьшат яркость ЖК ТВ-панелей для использования меньшего количества LED-чипов для BLU, в попытке уменьшить разрыв цен с CCFL-телевизорами. Согласно научным исследованиям, разница в цене между ТВ с LED- и CCFL-подсветкой диагональю менее 32 дюйма была сокращена почти до 10 долларов, что может поспособствовать выпуску большего объёма продукции с LED-подсветкой.

Научно-исследовательские институты также отметили, что в 2012 году объём проникновения LED ТВ возрастёт до 65% по сравнению с 41% в 2011 году за счёт использования LED BLUs в телевизорах различных диагоналей.

Также было заявлено, что европейский рынок продукции с LED-подсветкой будет существенно расти каждый год, и к 2015 году превысит 10 млрд долларов.

©  @Astera