LED-телевизоры на Тайване и в Китае дешевеют
Тайваньские и китайские производители, работающие на рынке телевизоров, начали снижать цены на свои LED-модели, рассчитывая таким образом простимулировать спрос и поднять объем своих продаж в четвертом квартале 2010 года, сообщает Digitimes.
Важно отметить, что по итогам года сегмент LED вряд ли сможет увеличиться до прогнозировавшейся ранее отметки в 30% от общего объема рынка. Однако действия тайваньских и китайских вендоров сейчас могут стать дополнительным толчком для развития сегмента уже в следующем году.
В частности, если верить отраслевым экспертам, за последние месяцы в Китае доля LED-продукции выросла с 3,7% в январе до 13,5% в июле.
Что же касается снижения цен, то новые LED-модели стали на 10% дешевле для сегмента 32-дюймовых телевизоров, на 20% для сегментов 40- и 42-дюймовых телевизоров и на 30% для сегмента 46-дюймовых телевизоров.
© @Astera