Leap Motion представила сенсор для отслеживания движений рук в режиме виртуальной реальности

Leap Motion, ранее известная своими разработками в области захвата движений, представила новый датчик, который призван упростить работу со шлемом виртуальной реальности. Небольшое устройство крепится на обратной стороне Oculus Rift или подобного ему устройства. Представленный сенсор в тандеме с основным датчиком Leap Motion захватывает движения рук с последующим правильным отображением их в виртуальной реальности. Вместе с выпуском нового устройства Leap Motion обновила комплект SDK.

Leap Motion представила сенсор для отслеживания движений рук в режиме виртуальной реальности

Новый датчик призван внушить пользователю, что в виртуальной среде он имеет дело именно со своими руками. Разработчики устройства надеются, что в скором времени надобность в использовании других контроллеров при работе с VR-шлемами отпадёт сама собой. Считывающее устройство крепится на тыльной стороне шлема — это делается для установки правильного ракурса отображения рук, дабы мозг не сразу почувствовал «подмены».

[embedded content]

Михаэль Буквальд, генеральный директор Leap Motion, уверяет, что выпуск данного сенсора не преследует особой экономической выгоды — если, конечно, не учитывать того факта, что за него придется отдать 20 долларов. Устройство призвано стандартизировать использование основного контроллера Leap Motion в комплекте со шлемом виртуальной реальности. Ранее пользователи могли менять месторасположение основного датчика считывания движений по своему усмотрению. Но при использовании VR-шлема неправильное отображение захваченных движений рук лишало бы смысла использование Leap Motion. С новым сенсором эта проблема отпадает.

Источник:  engadget.com

©  4PDA