LeaderTask Персональный Органайзер 7.6 - управление делами стало еще удобнее
"Органайзер ЛидерТаск" объявляет о выходе обновленной версии программы для управления делами, проектами и контактами - LeaderTask Персональный Органайзер 7.6. В ней появилось более 100 улучшений и исправлений для удобного управления делами.
LeaderTask Персональный Органайзер - органайзер для современного делового человека, который поможет планировать задачи и встречи, управлять проектами и сотрудниками. Для этого в программе имеются все необходимые инструменты, а именно: список дел, календарь встреч, книга контактов и почтовый клиент. С помощью органайзера можно вести совместную работу над проектом, создавать задачи для себя и поручать их другим сотрудникам, имея при этом возможность отслеживать все этапы их выполнения.
Обновившись до последней версии, вы сможете:
- Уменьшить объем папки LeaderTask;
- Теперь доступен поиск по размеру задачи;
- Вместо файлов к задачам можно прикреплять ссылки на файлы и папки;
- Синхронизировать данные за один клик;
- Кнопка синхронизации может выноситься в заголовок окна;
- Посмотреть какие задачи вы завершили сегодня;
- А также посмотреть, какие из порученных вами задач коллеги завершили сегодня;
- Более удобно добавлять задачи на будущую дату;
- Можно не переключаться с Сегодня, текущей категории или проекта;
- Более быстро копировать все телефоны, email, сайты нужного контакта и отправлять их друзьям/коллегам;
- Лучше ориентироваться в главном меню;
- Пунктам меню даны более понятные названия;
- Более быстро перемещать задачи в дереве задач.
LeaderTask Персональный Органайзер 7.6 распространяется через магазин на сайте разработчика, а также в торговых сетях партнеров компании - интернет-магазинов ПО Allsoft и Softkey. Коробочная версия продукта распространяется через сеть дистрибуции компании 1С.
Пользователь может ознакомиться с возможностями программы, скачав оценочную версию . Такая версия не имеет никаких ограничений и ей можно пользоваться бесплатно в течение 45 дней.
#vk
© iXBT