МТС для СМБ транспортной отрасли: все во имя оперативности

Эффективными в бизнесе называются те решения, которые помогают увеличить оперативность работы и качество бизнес-процессов. От этого зависит не только прибыльность, но и конкурентоспособность компании в условиях постоянно меняющегося рынка.

С развитием рынка транспортных услуг во всём мире наблюдается бурный рост систем позиционирования подвижных наземных объектов. Наиболее актуальными вопросами для компаний этой отрасли являются возможность оперативно получать информацию о местоположении и состоянии мобильных объектов и принимать решения на ее основе. Внедрение автоматизированных систем диспетчеризации транспортных средств позволяет решать данные вопросы и повысить эффективность управления бизнес-процессами.

Для решения этих задач компания МТС имеет в своем портфеле ряд отраслевых решений, имеющих реальную успешную практику внедрения на территории России.

Такие услуги как "Мобильные сотрудники" и "НИКА" отвечают основным потребностям транспортных компаний: снижение расходов на топливо и ГСМ, эксплуатационный контроль и контроль за интенсивностью использования автомобилей, упрощение координации маршрутов и схем перевозок, а также оперативного оповещения водителей и сотрудников компании.

Достигается это за счет базирования решений на интеграции двух технологий: мобильного позиционирования (LBS) и GPS/Глонасс. Использование мобильных технологий позволяет передавать и получать необходимую информацию на любом участке цепочки поставок, включая данные о грузе, транспорте, доставке и сотрудниках в режиме реального времени. Благодаря сочетанию с геолокационными технологиями достигается высокая точность и надежность получаемой информации, а также оперативность ее поступления.

Сервис "Мобильные сотрудники" позволяет определить местонахождение сотрудников и транспорта компании с использованием мобильных телефонов и оборудования с функцией GPS, устанавливаемого на автомобили. Это актуально не только для транспортных и логистических компаний, но и для банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки.

Услуга "НИКА", разработанная в рамках сотрудничества МТС и компании "Ситроникс Информационные Технологии", позволяет получать точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходах топлива за любой отчетный период. Сервис представляет собой программно-аппаратный комплекс, и подразумевает организацию диспетчерского пульта в помещении корпоративного заказчика и терминального GPS/Глонасс/GSM-оборудования, устанавливаемого на автомобили клиента. Гибкая настройка позволяет формировать отчеты о статусе выполнения заявок, пробеге автомобилей с адресами пребывания в месте назначения, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми в компании нормативами.

Внедряемые системы мониторинга от МТС позволяют существенно снизить расходы компаний на эксплуатацию транспортных средств. При этом затраты на внедрение и эксплуатацию таких систем – минимальны.

Практика внедрения сервиса "НИКА" на территории России, выбранного в качестве элемента управления расходами на сервисное облуживание корпоративных автомобилей, показала его эффективность. По результатам опытной эксплуатации данного решения удалось добиться не только сокращения затрат на амортизацию автомобилей отдельных компаний, но и на 40% снизить расходы на содержание автопарка. Помимо экономии затрат, компании получают простую и прозрачную систему логистики продукции, не требующую большой штатной численности персонала. Наглядная отчетность позволяет создать единую базу маршрутов и увеличить оперативность реагирования на изменение путей следования автомобилей. Внедрение решения способствует высвобождению дополнительных финансовых средств на развитие компании, повышает удовлетворенность клиентов своевременным выполнением поставок. Другими словами, эффективность внедрения данного сервиса могут ощутить не только сами клиенты, но и пользователи их услуг.

МТС является лидером на рынке корпоративной связи в России и уже несколько лет подряд прочно удерживает эти позиции. 42% компаний, относящихся к транспортной, логистической и телекоммуникационной отраслям, при внедрении решений для оптимизации и управления бизнес-процессами отдают предпочтение инновационным сервисам МТС. Предлагаемый оператором комплекс услуг предоставляет владельцам и руководителям компаний инструменты управления и контроля, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы. Новейшие разработки и инновационное оборудование в области мониторинга автотранспорта позволяют оператору предлагать оптимальные решения по соотношению цены и качества, как для больших корпораций, так и маленьких компаний.

©  CNews