«Золотая мануфактура» автоматизирует работу мерчендайзеров с помощью Lawson e-Sales
Компания «Золотая Мануфактура» запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e-Sales на базе Android сотрудники «Золотой мануфактуры» получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через интернет непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании, по всем регионам России. Партнером по разработке и внедрению выступает компания BSC.
Цель автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей посредством мобильного приложения Lawson e-Sales – получение оперативной информации с «полей» и формирование сводной аналитики в рамках единой системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales.
Ранее «Золотая мануфактура» совместно с компанией BSC автоматизировали с помощью решения Lawson e-Sales такие бизнес-процессы, как: сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sale Out); анализ эффективности маркетинговых акций; планирование продаж дистрибьюторов; формирование маршрутных листов для торговых представителей; формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий.
На данный момент к Lawson e-Sales подключены порядка 150 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» - вся работа осуществляется через интернет-браузер (без установки дополнительного ПО).
Автоматизация сбора оперативной информации от мерчендайзеров и торговых представителей на базе мобильного приложения Lawson e-Sales позволит «Золотой мануфактуре» максимально эффективно и централизованно управлять работой сотрудников компании в «поле», а также оперативно получать и анализировать качественные показатели дистрибуции. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании «Золотая мануфактура» - по всем регионам России.
Посредством мобильного приложения Lawson e-Sales на базе Android «Золотая мануфактура» сможет централизованно распределять задания между региональными сотрудниками компании и отслеживать их выполнение на ежедневной основе. Мерчендайзеры получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через интернет непосредственно из торговых точек. Для торговых представителей компании будет доступна функция оперативного предзаказа продукции для той или иной торговой точки в режиме онлайн.
Сводная аналитика по отчетности мерчендайзеров и торговых представителей компании будет автоматически попадать в единую систему управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Что позволит проводить корреляционный анализ между параметрами качественной дистрибуции и объемами продаж. При этом анализировать информацию и формировать отчеты будет возможно в различных разрезах, в частности: продажи и номер полки, продажи и стоимость на полке, продажи и эффективность маркетинговых акций, продажи и количество SKU/фейсов/доля и др. Также в рамках системы будет доступна информация по работе каждого мерчендайзера и торгового представителя компании (в частности, такие показатели как статистика посещения торговой точки, статистика выполнения плановых заданий, статистика продаж), что позволит реализовать индивидуальный подход к оценке эффективности каждого сотрудника по конкретным KPI.
© CNews