Игровые новости | Оправданная жестокость Last of Us

Наверняка многие помнят недавний трейлер Last of Us, в котором главный герой расправлялся со своими врагами при помощи подручных предметов и своей маленькой спутницы. Некоторым подобные сцены насилия могли показаться чересчур жестокими, однако представитель компании Naughty Dog в недавнем интервью порталу GameSpot заметил, что жестокость — вынужденный шаг и неотъемлемый элемент игрового мира. «Нужно понимать, что действие игры разворачивается спустя 20 лет после того, как эпидемия уничтожила цивилизацию, — пояснил Арне Мейер. — Вне специальных карантинных зон каждый заботится о себе сам. Именно этим и обусловлен игровой процесс Last of Us. На что могут оказаться способны люди, доведенные до предела? Сумеют договориться и построят новое общество? Или будут думать только о себе и наплюют на моральные принципы? От человечности и сострадания не осталось и следа, поэтому вы не просто так видите жестокие моменты в нашей игре».

Впрочем, разработчики добавили, что в некоторых моментах оставили для всех гуманистов возможность избежать кровавых разборок: «Наша игра достаточно либеральна, поэтому при желании вы сможете никого не убивать. Мы сделали так, чтобы у игроков была возможность обойти врагов и не сталкиваться с ними без лишней необходимости. Некоторые локации при желании можно пройти, полностью избегая противников».

Читать на сайте

©  Игромания