«Суп» занялся продвижением Last.FM в России
17 октября 2007 г. компания «Суп» объявила о подписании договора на эксклюзивное партнерство с международной социальной музыкальной сетью Last.FM. «Суп» будет отвечать за развитие совместных кампаний по продаже рекламы сети Last.FM на российском рынке.
Сделка предусматривает запуск в Livejournal новых маркетинговых программ, нацеленных на формирование и развитие пользовательской аудитории Last.FM в России. Маркетинговые программы будут включать развитие онлайн-функций ресурсов и специальные BTL-мероприятия, которые будут анонсированы в ближайшие три месяца.
По состоянию на настоящий момент, Last.FM имеет аудиторию в 600 000 уникальных пользователей на территории России и ближнего зарубежья. Аудитория Livejournal на той же территории превышает 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, по данным TNS.
Рекламное агентство +SOL, входящее в состав компании «Суп», в соответствии с достигнутым соглашением становится эксклюзивным агентом Last.FM в России. Первым рекламодателем проекта в России стала компания Nokia.
Заключение партнерского соглашения является началом долгосрочного сотрудничества компаний «Суп» и Last.FM. Задачей партнерства является формирование аудитории и получение прибыли для обоих бизнесов.
© CNews