LANDesk Software представила LANDesk Management Automation Platform для управления ИТ-процессами

LANDesk Software, производитель решений по управлению жизненным циклом компьютерных систем, обеспечению безопасности на уровне пользователей и управлению ИТ-сервисами, представила LANDesk Management Automation Platform – интегрированное решение по управлению ИТ-процессами, предоставляющее организациям возможность легко определять, строить, внедрять и выполнять кросс-платформенные ИТ-процессы. Новая платформа призвана помочь организациям сократить расходы, исключить вариабельность процессов и достичь соответствия политикам по всему предприятию, говорится в сообщении LANDesk Software.

По оценке LANDesk, около 30% операционных ИТ-расходов могут быть отнесены к избыточным и повторяющимся задачам, к плохо задокументированным или не соответствующим лучшим практикам процессам. Благодаря открытой архитектуре LANDesk Management Automation Platform позволяет внедрить автоматизацию процессов в отношении различных ИТ-функций и решений, включая LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Service Desk.

По словам разработчиков, LANDesk Management Automation Platform поддерживает как все продукты LANDesk, так и может применяться с решениями сторонних производителей, обеспечивая автоматизацию работ, задач, процессов и действий, а также предоставляет доступ к коллекции типовых шаблонов, соответствующих передовым практикам и стандартам. Включая в себя четыре грани функционала – Content and Resource, Best Practice Processes, Software Development Kit (SDK) и Connections – LANDesk Management Automation Platform дает возможность организациям автоматизировать повторяющиеся ручные процессы и лучше управлять изменениями, улучшениями существующих процессов, достигая при этом полного соответствия требованиям, стандартам и политикам, таким как CoBIT, Sarbanes Oxley, HIPAA и т.д., отметили в LANDesk Software.

«Эта платформа охватывает как операционные и бизнес-процессы, так и внешние данные, хранилища информации и приложения. Такая совместимость не наблюдается в традиционных инструментариях ИТ, — подчеркнул Стив Воркман (Steve Workman), вице-президент LANDesk Software. — Используя LANDesk Management Automation Platform для специфических, рутинных задач, таких как управление патчами и обновлениями, миграция ОС, мониторинг лицензий на ПО и т.д., вы получите существенные преимущества и снижение затрат, устранив риски, связанные с возможными человеческими ошибками».

С первым релизом LANDesk Management Automation Platform пользователи и разработчики получат доступ к следующему инструментарию: Content and Resource Center — единый репозиторий, помогающий идентифицировать, определять, проектировать и улучшать процессы (Resource Center будет содержать библиотеки шаблонов процессов для того, чтобы пользователи могли легко загружать и обмениваться процессами, а также веб-дизайнер процессов); Best Practice Processes — вместе с Management Automation Platform LANDesk представил своим пользователям около 165 шаблонов процессов, построенных в соответствии с передовыми практиками и промышленными стандартами, а также на основе практического опыта заказчиков LANDesk; Software Development Kit — открытая платформа, позволяющая интегрировать функционал различных продуктов в целях предоставления сервиса, API обеспечивает доступ к функциональным элементам и компонентам Management Automation Platform, SDK дает возможность тесно интегрировать внешние приложения как LANDesk, так и сторонних производителей (SDK включает в себя легкий в использовании графический инструментарий для моделирования и конфигурирования процессов, аудита, отчетности и анализа); миграция на Windows 7 — LANDesk Management Suite 9 обеспечивает миграцию на новые операционные системы, такие как Microsoft Windows 7, определяет готовность к миграции и проводит аудит совместимости приложений с минимальным влиянием на работу пользователей (анонсированная новая Win32-консоль LANDesk, работающая под управлением Windows 7 как 32-бит, так и 64-бит упрощает развертывание Windows 7, обеспечивая как PXE, так и Virtual Boot image; также обеспечивается использование аппаратно-независимого образа, что позволяет администраторам разворачивать единый образ на любых аппаратных платформах); коннекторы рабочих процессов — позволяют интегрировать функционал бизнес-систем, таких как ERP, CRM, Service Management и т.д., выступают как получатели данных из внешних систем и являются «точкой интеграции» и функциональным инструментарием для построения кросс-платформенных автоматических процессов.

©  CNews