LANDesk объявила о выходе Service Desk 7.2

Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDesk Service Desk 7.2, которая привнесла ряд изменений и усовершенствований и позволяет обеспечить управление системами уровня предприятия.

"Service Desk 7.2 имеет ряд обновлений которые позволяют с легкостью применить в управлении системами лучшие практики ITIL и ITSM", - отметил Кевин Оглер, менеджер по развитию продуктов по управлению услугами.

Landesk

LANDesk Service Desk может использоваться как в качестве отдельного решения, так и совместно с LANDesk Management Suite и LANDesk Security Suite. Новое решение включает встроенные процессы для организации Service Desk по ITIL, управления инцидентами, изменениями и проблемами.

Новый LANDesk Service Desk включает следующие возможности:
  • Интеграция с телефонией (CTI) - интеграция системы IP телефонии по стандартным интерфейсам непосредственно в системы Service Desk заказчика.
  • Поддержка Vista - программный продукт поддерживает все версии Microsoft Windows Vista.
  • Управление конфигурациями - новая версия предоставляет возможность более легкого импорта в базу данных конфигурационных единиц (CMDB) и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.
  • ©  Tom's Hardware