Lamborghini показала суперкар третьего тысячелетия

Не зря итальянцы назвали свой новый концепт «Третье тысячелетие» — использованные в нём технологии наглядно демонстрируют, как изменятся автомобили в ближайшем (или не очень) будущем. Суперкар получил, конечно же, электрическую силовую установку с четырьмя электромоторами, встроенными непосредственно в колёса. Но этим сегодня никого не удивишь. А вот карбоновый кузов, который выполняет роль аккумуляторной батареи — это что-то новенькое!

  • Автомобили

    Батарея Toshiba заряжается за 6 минут, обеспечивая запас хода в 320 км

  • Автомобили

    Цифровая трансформация: как делают Porsche

Непосредственно в структуру кузова, сделанного из углеволокна, встроен комплект суперкондесаторов. Благодаря этому кузов суперкара будет представлять собой один большой аккумулятор вместо привычной плоской батареи, расположенной под полом электромобилей. Более того, кузов станет самовосстанавливающимся! Углеродные нанотрубки в структуре кузова будут способны распознавать царапины или трещины и автоматически их «залечивать».

Как? Пока это остаётся загадкой. Соглашение с Массачусетским технологическим институтом рассчитано на три года: в первый будет разработан карбоновый материал с нанотрубками, во второй его научат сохранять и отдавать энергию, а в третий — делать из него кузовные панели и другие детали. Terzo Millennio намекает и на электрификацию Lamborghini: к примеру, Huracan следующего поколения станет гибридом с твердотельными аккумуляторами.

©  Популярная Механика