Кто построил "автомобиль-телефон"?

«Телефонный автомобиль» The Phone Car построил в 1983 году кастомайзер Говард Дэвис на шасси обычного «Фольксвагена Жука». Внешний вид кузова он смоделировал с самого распространённого офисного телефона 1970-х, который мастеру приходилось видеть каждый день на собственном рабочем месте.

Автомобиль на фестивале Burning Man Автомобиль на фестивале Burning Man

Изначальным автомобилем был голубой «Жук» 1975 года выпуска, приобретённый Дэвисом за $125. Технологически всё было несложно — шасси не изменяли, не переваривали, просто сняли оригинальный кузов и поставили кастомный. Механиком, работавшим над техническим воплощением вместе с Дэвисом, был Дэйв Хантресс из Бостона, в его мастерской и кипела работа. Машину делали 1,5 года.

C создателем C создателем

  • Автомобили

    Старая «Приора» — новый автомобиль Ким Чен Ына

  • Автомобили

    Самые красивые автомобили: Duesenberg

Помимо оригинального алюминиевого кузова, у «Телефонного автомобиля» есть ещё несколько «фишек». Например, звук его гудка — это вполне ожидаемый телефонный звонок. А номерные знаки (автомобиль зарегистрирован и спокойно ездит по дорогам общего пользования) представляют собой слово PHONES. Основное назначение автомобиля — участие в разнообразных шоу и парадах, а также сдача в аренду на праздники.

Фото

Самый распространённый вопрос о Phone Car — это «где у него лобовое стекло». Ответ прост: вся чёрная лицевая поверхность — это тонированное стекло. Серые клавиши несколько затрудняют обзор, но в целом дорогу видно неплохо. Машину даже ни разу не останавливали полицейские. А единственная авария с ней произошла в 2011 году, когда на Phone Car из-за сурового снегопада рухнула крыша гаража, где стоял автомобиль.

Фото

©  Популярная Механика