Кто музыкальнее - Apple Music или Spotify?

Слушать музыку нынче любят практически все. Кто-то предпочитает еле слышное мурлыканье любимой радиостанции на бабушкином приёмнике, кто-то заморачивается с портативной Hi-End аппаратурой, ну, а подавляющее большинство находятся где-то посерёдке — слушают музыку на своём любимом смартфоне, используя для этого либо так называемые «обычные» наушники, либо портативные колонки, реже — встроенный динами (и). Эта новость как раз для тех, кто любит заслушать выступления любимых артистов на смартфоне.

Не известно, как дела обстоят в России и странах бывшего СНГ, но мировые тенденции таковы — несмотря на появление Apple Music, его главный конкурент — сервис потоковой музыки Spotify, всё ещё удерживает лидерство по количеству платных подписчиков. А ведь говорили и даже не раз, о том, что с выходом Apple на этот рынок, Spotify пойдёт ко дну. Не случилось. И слава Богу. Руководство Spotify на днях сообщило общественности о переходе рубежа в 50 миллионов платных подписчиков. А ведь ровно полгода назад их было на десять миллионов меньше! В то же самое время, «яблочных» любителей музыки «всего» двадцать миллионов человек.

Apple Music vs Spotify

Казалось бы, Тим Кук должен нервничать, однако, он спокоен, как удав. А всё почему? Потому, что, продавая подписки на музыку, Spotify всё равно отчисляет Apple маленький процент с каждой оплаченной подписки. Естественно, в Spotify хотели сопротивляться, но, как говорится, против лома нет приёма и попытки перенаправлять пользователей на сайт были жёстко «покараны» менеджментом Apple. В Купертино просто сказали, что удалят приложение Spotify из магазина и те решили не сопротивляться. Очевидно, что самая платёжеспособная аудитория, всё-таки, находится именно среди владельцев iPhone, в то время как Android пользователи пользуются возможностью лёгкой установки трофеев.

Интересно взглянуть, насколько эффективно работает тот же клиент Яндекс музыки в России и СНГ, наберётся ли у них хотя бы пара миллионов платных подписчиков? С одной стороны, Яндексу очень сложно конкурировать с мировыми грандами,   с другой, учитывая, что в России и СНГ языковой приоритет всё ещё на стороне русского языка, у наших производителей есть отличный шанс набрать неплохую массу.




©  ModLabs.net