Ксению Собчак обвинили в рекламе «по-чёрному» через Instagram

sobchak-instagram-ads-535f7f864af2a.jpg

По информации издания, одна рекламная публикация в инстаграме Собчак стоит 150 тысяч рублей. Если же рекламодатель требует подписывать договор (не хочет платить «по-чёрному», уходя от налогов), то стоимость повышается до 200 тысяч за один пост.

Super.ru опубликовало скриншот почтовой переписки между, как сообщается, потенциальными клиентами и агентами Собчак. Рекламодатель пишет, что готов предложить крупный контракт на десять постов за 1 миллион 250 тысяч рублей (то есть со скидкой в 16 процентов от «чёрной цены»). Сотрудники телеведущей соглашаются на эту сумму и начинают обсуждать детали размещения записей, при этом сама Собчак в курсе происходящей сделки.

sobchak-instagram-ads-535f7eaa405fb.jpg Как отмечает издание, Собчак пользуется упрощённой схемой налогообложения, по которой обязана уплачивать в виде налогов лишь 6 процентов доходов. В этом случае она получила бы 188 тысяч рублей «чистыми» с одного официального рекламного поста (на 25 процентов больше, чем с «чёрного»), однако предпочитает не декларировать доходы с рекламы.

Если Собчак официально не оформит свои доходы с размещения рекламы в Instagram до апреля 2015 года, ей может грозить штраф в размере 40 процентов от суммы неуплаченного налога. При этом за новостями из налоговой сферы телеведущая активно следит.

2014 год стал «рекордным» по налоговой задолженности россиян.она впервые … http://t.co/zyMzUcynwK

— Ксения Собчак (@xenia_sobchak) April 28, 2014

Сама Собчак никогда не подписывает свои посты как рекламные, а иногда наоборот сопровождает их тегом #нереклама, как бы намекая, что написанное — её личная позиция. Однако на использование её имени без согласия телеведущая реагирует крайне болезненно.

Я всегда рекламирую только то, что мне искренне нравится, и никогда, ни за какие деньги трэш не советую.Ксения Собчак

©  TJournal