Крупнейший рекламодатель в США Procter & Gamble вернулся на YouTube после годового бойкота

Теперь компания будет показывать рекламу только на одобренных каналах.

  • Один из крупнейших производителей потребительских товаров P&G спустя год вновь начнёт рекламировать свою продукцию на YouTube.
  • P&G, L«Oreal, Domino«s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswage и другие крупные компании отказались от размещения рекламы на YouTube в марте 2017 года. Они выразили недовольство размещением в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.
  • После этого Google согласилась пересмотреть правила YouTube и расширить штат модераторов.
  • Теперь P&G будет размещать объявления только в одобренных каналах, таких — меньше 10 тысяч. До бойкота компания продавала рекламу примерно в 3 млн каналах.
  • P&G считается крупнейшим рекламодателем в США. По данным Kantar Media, в 2017 году компания потратила на рекламу $2,75 млрд.

www.bloomberg.com

#новость #маркетинг

©  vc.ru