Крупнейшие рекламодатели США пожаловались Apple на новые правила работы Safari

cover.jpg

Американские рекламные компании написали открытое письмо, в котором обвинили Apple в «разрушении рекламной экосистемы» из-за новых ограничений работы cookie в браузере Safari. Об этом сообщает Adweek.

Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s), ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и еще четыре компании заявили, что новая политика отслеживания Safari нанесет ущерб всем игрокам рынка и пользователям в том числе.

В июне 2017 года Apple представила функцию Intelligent Tracking Prevention (ITP) для Safari, которая автоматически отслеживает файлы cookie сторонних рекламных сетей.

Кроме того ITP вводит временное ограничение — файлы cookies буду удаляться каждые 24 часа. Cookie помогают рекламным сервисам определять предпочтения пользователя, чтобы показывать персонализированную рекламу.

Компании заявили, что использование ITP приведет к росту числа универсального и менее полезного для пользователей рекламного контента. По их мнению, новые правила не навредят только крупнейшим игрокам рынка. Например, ITP не помешает работе Google и Facebook, на сайтах которых пользователи появляются ежедневно, пишет The Verge.

В заявлении также указывается, что решение удалять данные приняла Apple, а не сами пользователи. Компании призвали Apple не рисковать «экосистемой рынка рекламы» и заново обдумать стандарты работы с файлами cookie.

В сентябре 2017 года Google внес изменения в систему AdWords, чтобы сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP). Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie _gac.

©  vc.ru