Крупнейшие медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы
Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» — заново договорились о создании единого продавца рекламы. Об этом говорится на сайте «Газпром-медиа».
Совместная компания будет продавать рекламу на телеканалах этих холдингов. Как отмечается в сообщении холдинга, «цель альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса».
Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% в новой компании. К альянсу также может присоединиться холдинг «СТС Медиа» — партнеры обсудят с ним эту возможность после завершения его реструктуризации. В конце 2015 года «СТС Медиа» сменил владельцев и юрисдикцию — его головная компания стала российской.
Как отмечается в сообщении «Газпром-медиа», корпоративные и юридические аспекты создания селлера планируется завершить до конца второго квартала 2016 года.
Идею создания единого селлера активно продвигал в 2014 году Михаил Лесин, возглавлявший тогда холдинг «Газпром-медиа». Селлер был создан, однако после ухода Лесина из «Газпром-медиа» фактически развалился. Как отмечается в сегодняшнем сообщении «газпром-медиа», инициатива «детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей».
© РБК