Креативный директор Wired перешел в Apple
Кратко: издательство потеряло важного человека.
Даже не знаю, что заставило Билли Соррентино уйти с важного поста креативного директора журнала Wired (издательство Conde Nast). Наверное, зарплата или перспективы роста. Незаменимых нет, но сначала их надо найти. Сорретино участвовал в развитии «дочерних» изданий (Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair) и хорошо знал внутреннюю кухню издательского дома.
Учитывая ультрасовременный дизайн Wired и оригинальные творческие находки верстальщиков, потеря огромная. Отдел Соррентино помимо дизайна вел фото- и видеосъемку, контролировал печать тиража.
Пример разворотов, сделаных «вручную». Меня аж в жар бросает.
Новость об уходе дизайнера всплыла на ресурсе Recode. От Apple не удалось получить каких-либо комментариев. Позицию итальянца занял его заместитель. [recode]