Красивый Пустой Большой — Популярные российские инстаграмеры в пустом Большом театре

da91empty-bolshoi-5445344f82b3a.jpg

Двадцать популярных пользователей российского Инстаграма были приглашены на закрытую встречу в Большом театре в рамках фотопроекта под тегом #EmptyBolshoi. Встреча состоялась в выходной для театра день, и все участники получили возможность сделать уникальные фотографии пустых помещений, которые обычно полны зрителей: Белого фойе, Императорского фойе и зрительного зала.

На момент публикации этой заметки пользователи сервиса опубликовали в общем счёте 37 фотографий.

TJournal задал несколько вопросов представителям компании Instagram в России. 

Расскажите, почему именно Большой?  

Мероприятие состоялось по приглашению Большого театра. И это первое мероприятие такого формата в России. 

Вы специально приглашали каких-то конкретных блогеров? Какие были критерии отбора?

На встрече присутствовали российские Instagram-пользователи, число подписчиков которых варьируется от десяти тысяч до полумиллиона (например, художница @nasyakopteva, фотограф @mikkymay, снимающий только на iPhone; или лицо российского подразделения Kinfolk @the69th — прим.ред.).

Они не проходили специальный отбор, на встречу пришли активные инстаграмеры, которые часто участвуют в различных хэштег-проектах и посещают Instameet. 

Снимки будут публиковать в течение недели? Мы пока нашли только 37.

Всё верно, основной массив фотографий выложат в течение недели. Но и на следующих неделях также могут быть публикации. Процесс творческий!

Откуда вообще появилась идея #EmptyBolshoi?

Движение Empty зародилось в Нью-Йорке по инициативе инстаграмера Дейва Кругмана (Dave Krugman), который пригласил несколько других пользователей на закрытую встречу в Метрополитен-музей Нью-Йорка в нерабочие часы, когда в музее никого нет. После мероприятия его участники выкладывали в Instagram фотографии с хэштегом #emptymet, на которых известный музей был изображен в новых и необычных ракурсах. 

И проект #emptymet оказался настолько успешным, что сейчас движение распространяется по всему миру, и многие компании с радостью открывают свои двери во внеурочные часы для Instagram-фотографов. В проекте уже приняли участие The Metropolitan Museum of Art, Государственный музей искусств в Копенгагене и Royal Opera House в Лондоне.

da91empty-bolshoi-544534abde1b9.jpg

da91empty-bolshoi-5445345befcb4.jpgda91empty-bolshoi-54453466872f1.jpgda91empty-bolshoi-544534768fe57.jpgda91empty-bolshoi-5445347fa4469.jpgda91empty-bolshoi-544534893a651.jpgda91empty-bolshoi-544534912f358.jpgda91empty-bolshoi-54453499441c3.jpgda91empty-bolshoi-544534a246dba.jpg

©  TJournal