«Партнер-Инвест» автоматизировал финансово-учетную деятельность с помощью «Микротеста»
Компания «Микротест» сообщила об автоматизации финансово-учетной деятельности Тюменской девелоперской компании «Партнер-Инвест». Реализация проекта позволила строительному предприятию обеспечить прозрачность компании для привлечения дополнительных инвестиций.
Таким образом, целью проекта автоматизации финансово-учетной деятельности «Партнер-Инвест» стало увеличение привлекательности компании для внешних инвесторов, говорится в сообщении «Микротест». Для этого предприятию требовалось решение, позволяющее: повысить качество управления активами; построить модель бюджетного управления с расширенными аналитическими возможностями; реализовать блок ведения казначейских функций и управления денежными средствами; привести систему отчетности в соответствие со стандартами МСФО.
Генеральным подрядчиком проекта выступила международная консалтинговая компания KPMG. Консультанты компании формализовали ключевые бизнес-процессы для финансового блока «Партнер-Инвест», разработали регламенты взаимодействия финансовых подразделений и создали методологию ведения учета и отчетности предприятия. Для непосредственной реализации проекта международный аудитор рекомендовал заказчику компанию «Микротест». Как отмечается, решающим фактором выбора интегратора стало сочетание функциональности и стоимости предложенного «Микротестом» решения.
Решение по автоматизации бухгалтерского учета разрабатывалось на основе платформы «1С:Бухгалтерия 8», по автоматизации бюджетного управления — на базе «1С:Консолидация 8». По информации «Микротеста», выбор решений был обусловлен следующими их особенностями: наличием функции учета движения наличных и безналичных денежных средств; возможностью построения бюджетной модели на основе ключевых показателей эффективности (KPI); визуализацией управления бюджетным процессом; возможностью работы с большим количеством аналитических разрезов; наличием функции регламентированных отчетов; наличием встроенных средств интеграции решений «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Консолидация 8».
Работа по созданию системы бухгалтерского и налогового учета была завершена за 2,5 месяца. Результатом внедрения стала автоматизация процесса бюджетирования, организация параллельного учета и подготовка отчетности в соответствии со стандартами МСФО. Всё это позволило компании «Партнер-Инвест»: организовать централизованное управление денежными потоками; увеличить скорость согласования и утверждения бюджетов; обеспечить прозрачность и достоверность информации о движении денежных средств; снизить общую трудоемкость введения учета и подготовки отчетности.
«Благодаря внедрению единой системы управления финансами мы получили инструмент анализа финансовых результатов деятельности, что позволяет нам оперативно принимать эффективные управленческие решения. Компания стала максимально открыта и понятна для инвесторов и акционеров. Это существенно увеличивает возможность привлечения заемных средств для развития», — заявила Елена Низамова, финансовый директор компании «Партнер-Инвест».
© CNews