Котозависимость от Whiskas, сериал взамен на обед в McDonald’s, способ улучшить настроение от Durex и другие кампании

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Подборка рекламных роликов за последнюю неделю.

В избранное

В избранном

Whiskas

27 февраля 2018 года бренд корма для кошек Whiskas и агентство BBDO Moscow выпустили продолжение рекламной кампании «Котозависимость». В трех роликах владельцы котов показывают коллегам и друзьям фотографии питомцев и умиляются их поведению. Друзья устали слушать истории о котах и комментируют их только из вежливости.

К 5 марта ролики посмотрели более 1,6 млн пользователей.

В 2017 году Whiskas запустила первую часть кампании «Котозависимость», в которой принял участие продюсер Семен Слепаков. По данным BBDO Moscow, охват кампании составил более 45 млн человек.

Durex

1 марта испанское подразделение Durex выпустило ролик The Ffffun Club, в котором показывает разницу между парами, которые провели ночь вместе, и одинокими людьми.

Мы решили поговорить с нашей аудиторией о том, что хороший секс и хорошее настроение связаны друг с другом. Мир изменится, если люди научатся вовремя расслабляться.

представитель Durex

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством Havas.

Qiwi

Платежный сервис Qiwi и агентство Possible Group создали ролик для продвижения карты рассрочки «Совесть». Задача рекламной кампании — побудить покупателей пользоваться картой рассрочки и не брать деньги в долг у друзей и коллег.

Кампания создана в документальном жанре и состоит из девяти историй: у одной из героинь подруга заняла деньги на покупку платья, у молодого человека друг занял на криптовалюту, подруга другой героини заняла на отдых на Фиджи.

Слоган рекламной кампании — «Имей совесть».

Режиссер проекта — Сэм Вашингтон, который создал ролики для брендов Apple, Adidas, Netflix и других.

McDonald’s

Французское подразделение McDonald’s совместно с креативным агентством DDB опубликовали три видеоролика, в которых главные герои рассказывают историю и неожиданно прерывают ее, чтобы продолжить рассказ на следующий день. Таким образом сеть фастфуда предлагает клиентам купить комплексный обед в кафе и получить в обмен возможность скачать сезон любимого сериала бесплатно.

Слоган рекламной кампании — «Одна серия — хорошо, а целый сезон — лучше».

BMW

Автомобильная компания BMW и агентство M&C Saatchi создали рекламную кампанию «Когда-нибудь мы поедем в путешествие», в которой призывают покупателей забыть о стрессах, отключить смартфон и отправиться в дорогу на мотоцикле.

Цель рекламной кампании — убедить покупателей не откладывать приобретение мотоцикла и воспользоваться программой финансирования BMW для оплаты покупки.

New Balance

Производитель спортивной обуви New Balance опубликовал рекламный ролик, в котором продемонстрировал силу независимости от обстоятельств и мнения других людей. В ролике снялись известные спортсмены: бейсболист Франциско Линдор, игрок в лакросс Пол Рабил, футболистка Роуз Лабель и другие.

Слоган рекламной кампании — «Расскажи всем о своей независимости».

#маркетинг #видео

{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»34229», «is_wide»:» }

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru