Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»

Бренд итальянских соусов Dolmio решил показать российским потребителям, как добавить в привычные блюда итальянские элементы, вместо того чтобы привыкать к сложному меню. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления. Над проектом работала команда агентства Proximity.

Соус Dolmio по всему миру используют для приготовления традиционных итальянских блюд, например, пасты или лазаньи. Однако проблема была в том, что в России сложились другие привычки, с которыми сложно конкурировать. Поэтому Dolmio выпустила серию прероллов на YouTube с простыми рецептами и русифицированными названиями:

Ролики ведут на сайт, где можно подробнее узнать о блюдах «русско-итальянской кухни». Там находятся пошаговые рецепты с картинками:

072b55884ba8d7.png
d029ccbab44b94.png
592df476f9529d.png

На сайте находится кнопка «Купить ингредиенты» — при нажатии на нее пользователь перейдет на страницу с блюдом торговых сетей «Утконос» или «О'Кей», где сможет сделать онлайн-покупку.

Кампания продвигается в Instagram, а также помощью контекстной рекламы и спецпроекта с московским метро. Также в точках продаж появятся материалы, анонсирующие рецепты «итальянской кухни за 20 секунд».

28c64ad365b4c5.jpgМихаил Вдовиндиректор по развитию бизнеса Proximity

Как показывают исследования, российские семьи предпочитают традиционную кухню, а сложные итальянские блюда, такие как лазанья или пицца, для нашей кулинарии — слишком серьезный шаг. Поэтому мы решили исходить из базовых блюд, с которыми российские семьи уже знакомы. На их основе были созданы новые итальянские рецепты, одним из главных ингредиентов которых стал соус Dolmio. В результате получились такие блюда, как «Сосисонни», «Свиньолли», «Куриньятта», «Макарелло» и многие другие.

862155ab7bf674.jpgАрташес Давтяндиректор по маркетингу Mars Food (бренд Dolmio)

Российская женщина, а именно она в 89% случаев отвечает за приготовление блюд в семье, постоянно находится в поиске новых идей. И чаще всего она ищет не рецепты новых блюд, а оригинальные решения, с помощью которых она может сделать более интересным одно из блюд её регулярного репертуара. Основой кампании является наше желание дать ей возможность легко и просто внести разнообразие и итальянскую изюминку в блюда, которые она и так готовит каждый день.

Рецепты и идеи блюд женщины все чаще ищут в сети, так что выбор канала коммуникации был для нас очевиден с самого начала. Прероллы как основа коммуникации — это следствие креативной идеи. Что немаловажно, интеграция рецептов на сайты крупнейших московских сетей онлайн-торговли продуктами питания «Утконос» и «О'Кей» позволила нам приблизиться к потребителю на расстояние одного клика. Это стало для нас приятным бонусом выбранного канала и формата коммуникации.

Кампания сфокусирована на разных каналах в разных городах. К примеру, в Санкт-Петербурге основной акцент сделан на традиционных ТВ-роликах, а в Москве — фокус на digital. Это было сделано для сравнения эффективности использования разных каналов для сегмента продуктов питания. Несмотря на то, что кампания стартовала не так давно и только сейчас выходит на полные обороты, первые медийные и бизнес результаты уже воодушевляют.

©  vc.ru