«Космос — это элемент ДНК нашей страны»: «Барни» организовал запуск ракеты с участием детей

19 октября производитель бисквита завершил акцию «Звёздный экипаж Барни», запустив реальную ракету с космодрома «Байконур». В старте экипажа приняли участие пять россйских детей, которые прошли конкурсный отбор. Организаторы поедлились с vc.ru подробностями проекта.

Перед стартом ракеты победители конкурса побеседовали с космонавтом и узнали, что он чувствует во время полёта. После этого дети вместе нажали на большую кнопку, расположенную на полигоне, и запустили корабль «Союз МС-02».

Кампания приурочена к 55-летию первого полёта человека в космос. Она проходила с мая по октябрь. В организации акции приняли участие российские рекламные агентства «What if Semin?», Leo Burnett Group Russia, Grape, креативная PR-студия Rodnya и агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.

В агентствах Leo Buernett Russia и Rodnya объяснили, что хотели вернуть романтику в детские мечты:

Сегодня мечты детей больше похожи на взрослые планы: они уже в начальных классах хотят стать программистами, политиками и бизнесменами.

Мы уверены, что космос и развитие отрасли — это элементы ДНК нашей страны. Мы решили вернуть детям незаслуженно забытую мечту о космосе и межпланетных путешествиях. Тогда родилась идея организовать первый в истории российской космонавтики запуск детьми настоящего пилотируемого космического корабля с космодрома «Байконур».

— представители Leo Buernett Russia и Rodnya

Чтобы запустить ракету, дети проходили конкурсный отбор. На первом этапе три тысячи участников прислали собственные рисунки ракет. Из них пользователи соцсетей выбрали 250 работ, авторы которых прошли в следующий тур.

Для выполнения второго задания конкурсанты создали видеоролики с описанием неизвестных планет. Дети детально рассказали о том, кто и как на них живёт.

Участников оценивало экспертное жюри: космонавты Александр Волков, Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актёр Дмитрий Дюжев. Они выбрали пятерых победителей из Екатеринбурга, Карпинска, Магнитогорска, Владимира и Москвы.

Представители Leo Burnett Group Russia и PR-агентства Rodnya рассказали изданию vc.ru о том, как акция связана с идеей бренда.

Главная идея бренда «Медвежонок Барни» — удивлять детей, чтобы они приводили в изумление своих родителей. Когда мальчики и девочки участвуют в ярком событии космического масштаба — это поражает не только их родителей, но и весь мир. А для детей это становится доказательством того, что у любой даже самой невероятной мечты есть шанс сбыться.

— представители Leo Buernett Russia и Rodnya

©  vc.ru