«Корус Консалтинг» выпустил модуль «Обращения граждан» на базе EMC Documentum 6.7

ГК «Корус Консалтинг» выпустила на рынок новое решение — модуль системы электронного документооборота «Обращения граждан», реализованное на базе платформы EMC Documentum 6.7 SP2. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

Работа с обращениями граждан является одним из важных аспектов деятельности государственных органов. Модуль «Обращения граждан», по словам разработчиков, полностью соответствует нормативно-правовым документам, регулирующим работу с обращениями граждан, и отвечает всем современным требованиям к системам управления корпоративным контентом.

В целом новое решение предоставляет набор сервисов по автоматизации следующих процессов: создание и регистрация документов, рассмотрение документов (в том числе предварительное рассмотрение), согласование и подписание документов, постановка и контроль документов, выдача поручений и контроль их исполнения, хранение и поиск документов.

В рамках модуля «Обращения граждан» реализован функционал по работе с обращениями граждан, исходящими документами (ответы и уведомления заявителям, запросы в другие органы государственной власти), входящими и внутренними документами (служебные записки), что позволяет отслеживать всю переписку при обработке обращений граждан. Также разработан ряд статистических отчетов, в том числе отчетность, предоставляемая в Администрацию президента РФ.

По информации «Корус Консалтинга», функционал модуля позволяет создавать и утверждать проекты графиков приема граждан, регистрировать личный прием заявителей. Модуль «Обращения граждан» включает возможности исполнения задач по документам в режиме замещения. Еще одной полезной и наглядной функцией является графическое представление истории документа.

Решение предоставляет удобный интерфейс администратора с возможностями управления справочниками, настройки права доступа и сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использования календарных или рабочих дней.

Для более удобного взаимодействия граждан с органами государственной власти в ходе создания модуля «Обращения граждан» был разработан вспомогательный портал «Электронная приемная». На портале представлена справочная информация о требованиях к обращению в письменной форме или форме электронного документа, сроках рассмотрения обращений, график приема граждан по личным вопросам и др. Портал предоставляет возможность записаться на прием к руководителю, отправить письменное обращение и получить информацию о ходе рассмотрения своего обращения.

Модуль «Обращения граждан» обеспечивает возможность интеграции с МЭДО (получение обращений граждан, отправка ответов по поступившему обращению, формирование и отправка уведомлений (тикетов) об изменении статуса документа), порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через «Электронную приемную», предоставление информации о ходе рассмотрения обращения), порталом президента РФ (получение обращений, созданных на портале президента РФ, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения), Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах, получение обращений, переданных через электронную почту) и Microsoft Active Directory.

Среди дополнительных возможностей модуля — поддержка неограниченного количества пользователей, работа в различных браузерах, масштабируемость.

Новое решение реализовано на платформе EMC Documentum 6.7, которая обеспечивает должный уровень безопасности информации, что подкреплено сертификатом соответствия требованиям информационной безопасности, выданного ФСТЭК России, указали в «Корус Консалтинге».

©  CNews