«Корус Консалтинг» автоматизировал работу с клиентами в «Локо-Банке»

Группа компаний «Корус Консалтинг» завершила внедрение CRM-системы в КБ «Локо-Банк». В ходе проекта были автоматизированы процессы работы с клиентами для двух подразделений банка — управления развития и продаж малого и среднего бизнеса, а также управления розничных продуктов департамента розничного бизнеса. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

Для обеспечения роста продаж банковских продуктов, а также качественного развития индивидуального комплексного обслуживания клиентов в 2013 г. совместно с ГК «Корус Консалтинг» банк реализовал проект по внедрению CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM. При выборе платформы учитывались как гибкость настройки системы под требования бизнеса и возможности интеграции с другими системами, так и удобный интерфейс, который позволил бы сократить время обучения пользователей, рассказали в компании.

В рамках проекта эксперты ГК «Корус Консалтинг» автоматизировали работу с клиентами подразделения управления развития и продаж СМБ и подразделения управления розничных продуктов департамента розничного бизнеса.

В первую очередь, было автоматизировано взаимодействие с юридическими лицами — потенциальными клиентами банка, включая звонки, встречи и переписку с целью предложения продуктов и услуг банка. Начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, все процессы взаимодействия ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.

В рамках работы с физическими лицами реализован процесс кросс-продаж банковских продуктов существующим розничным клиентам. Кроме того, организована работа с маркетинговыми кампаниями, отбор клиентов для целевого к ним обращения по заданным параметрам с использованием расширенного функционала формирования маркетинговых списков и автоматическое создание персонифицированных активностей (SMS, электронная почта, сообщения в личном кабинете в интернет-банке). После того как маркетинговая кампания завершена, CRM-система позволяет проводить анализ откликов клиентов, включая их интеллектуальный отбор в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

По информации «Корус Консалтинга», в решении реализовано порядка десяти оперативных и аналитических отчетов для отслеживания работы менеджеров по продажам, анализа их взаимодействия с клиентом, оценки эффективности маркетинговых кампаний.

CRM-система «Локо-Банка» была также интегрирована с ИБС и личным кабинетом в интернет-банке. В решении реализована возможность отправлять электронные письма и SMS непосредственно из системы и отслеживать их статус. Банк имеет свыше 20 региональных отделений, и все они работают в CRM-системе. Для сотрудников был проведен цикл обучающих семинаров, где участники проектной команды со стороны банка при поддержке экспертов «Корус Консалтинга» подробно рассказывали о работе в системе.

«Внедрение технологий, влияющих на лояльность клиентов, а также помогающих сотрудникам банка работать еще более продуктивно — это очередной шаг в модернизации ИТ-системы банка. Сейчас система Microsoft Dynamics CRM используется в качестве основного инструмента при ведении сделок и работе с клиентом. Это единая точка входа, которая обеспечивает быстрый и прозрачный доступ ко всей клиентской информации, — рассказал Андрей Люшин, заместитель председателя правления «Локо-Банка». — Действительно, это очень удобно для работы, и позволяет акцентировать внимание не на рутинных процессах, а на быстром и качественном обслуживании. Также CRM-система позволяет формировать отчетность по сделкам и активностям менеджеров, включая отчетность по выполнению плановых показателей, так что у руководителей всегда есть возможность оперативно отслеживать исполнение плана и координировать работу сотрудников».

©  CNews