Кори Барлог считает, что повышение цен на игры — это лучше, чем «ад» микротранзакций

Похоже, нас потихоньку готовят к тому, что за следующее поколение игр придётся платить значительно больше, чем мы привыкли за последние полтора десятка лет. То экс-руководитель игрового подразделения Sony заявит, что стоимость производства игр растёт, а цены на них — нет, то издательство 2K Games официально объявит о повышении цены на очередную часть баскетбольных симуляторов, то СМИ подольют масла в огонь и сообщат, что базовый ценник на «некстгенные» проекты подскочит до $70.

gow.jpg
анонсы и 
Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии
RTX 3000 в составе компа в Ситилинке
2080 SUPER ASUS по нереально низкой цене в Ситилинке
Распродажа RTX 2070 по цене 1070 Ti
Ситилинк: Самый продаваемый CPU круто подешевел
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже

В общем, картина, учитывая, что издатели намеренно умалчивают о значительно возросших продажах игр за прошедшие годы, вырисовывается безрадостная. Как неизбежность рост цен на игры воспринимает креативный директор SIE Santa Monica и геймдиректор God of War Кори Барлог.

По мнению Барлога, цены на игры должны возрасти, и сам он предпочитает именно рост цены, нежели косвенное её повышение путём добавления в игры бесчисленных микротранзакций.

Естественно, с заявлением Балрога согласны далеко не все. Пользователи считают, что повышение цены никак не обезопасит игру от микротранзакций, да и невозможность достичь прибыли при стоимости копии игры в $60 (это вообще-то немало) — это вина и проблемы разработчиков. Третьи же считают, что если новая ценовая политика будет принята, то больше игроков будут стараться дожидаться распродаж.

©  overclockers.ru