Кондитерская компания Cadbury предложила пользователям Facebook отыскать все спрятанные в игре пасхальные яйца

Победители приуроченной к Пасхе акции получили фирменные наборы шоколада.

Австралийское подразделение кондитерской компании Cadbury запустило в Facebook приуроченную к Пасхе игру «Easter Egg» и предложило пользователям отыскать пасхальные яйца в видеоролике с обзором 360°.

Акция повторяет традиционную игру «Найди пасхальное яйцо», в которую любят играть дети во время праздника.

По данным Cadbury, в игре приняли участие более 220 тысяч пользователей, которые оставили 70 тысяч комментариев. Компания подарила по набору шоколада каждому пользователю, который смог первым отыскать одно из яиц.

Кампания создана в сотрудничестве с рекламным агентством Ogilvy Melbourne.

Нет ничего веселее, чем искать пасхальные яйца, так почему только детям достаётся эта радость? Мы решили напомнить австралийцам, сколько счастья может принести эта игра.

Дэвид Понс Леон
креативный директор Ogilvy Melbourne

#маркетинг

©  vc.ru