Компания «Рузское молоко» обвинила штрихкоды в сатанинстве
19 мая компания обратила внимание своих клиентов на то, почему она зачёркивает красным крестом штрихкоды на своих упаковках. По словам представителей компании, в её адрес приходило слишком много вопросов, поэтому она и решила объяснить свою позицию.
Как заявили в «Рузском молоке», штрихкод на товарах является «печатью антихриста», потому что «в нём невидимо всегда присутствуют три шестерки — или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании».
Представители компании со слов православных старцев предупреждают о том, что «печать антихриста» будут вживлять на лицо и руки с целью идентификации людей. В качестве подтверждения этих слов они обращают внимание на повсеместное использование электронных карт, содержащих в себе «абсолютно всю информацию о человеке».
Компания ОАО «Рузское Молоко» вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом.«Рузское молоко»
По словам представителей компании, они не единственные, кто открыто выступают против «сатанинских» штрихкодов. Такую же позицию имеют и другие священнослужители — например, иеросхимонах Рафаил Берестов из Ватопедского монастыря на Афоне, отмечают в «Рузском молоке».
© TJournal