Компания BIC создаст единый рукописный шрифт на основе почерков своих клиентов
Эксперимент «Универсальный Шрифт» задуман агентством DDB из Дюссельдорфа и осуществляется креативной компанией MediaMonks. Он является по сути первой в своем роде попыткой объединения различных образцов почерка и демографических данных со всего мира в единый шрифт, скачать который можно будет в августе.
Задача кампании — увековечить единый обобщённый почерк пользователей шариковых ручек Cristal в цифровом формате, чтобы в дальнейшем получившимся шрифтом мог воспользоваться любой желающий. Представить образцы своего почерка добровольцы могут посредством специальной цифровой платформы и при помощи технологии Mobile Connect.
Наш почерк является одной из самых индивидуальных вещей. BIC создала один из самых универсальных инструментов для письма, им пользуются уже миллиарды людей. И мы задались вопросом:, а как бы выглядел универсальный почерк? Это эксперимент позволяет нам найти ответ, и тем самым отдать дань уважения ручке, которую мы все знаем и используем. Ян Пропач, креативный директор DDB
На сайте эксперимента можно сравнить собственный почерк с усреднённым, а также изучить статистические различия и сходства между обобщёнными почерками людей с разными демографическими данными. Все данные сгруппированы в зависимости от возраста, пола, рода занятий и других характеристик.
© TJournal