«Коммерсантъ»: Владельцы выставили на продажу онлайн-версию «Из рук в руки» и сайт Job.ru

cover.jpg

Акционеры «Пронто Медиа» изучают возможность продажи входящих в холдинг сайта объявлений «Из рук в руки» и сайта вакансий Job.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на четыре источника в интернет-отрасли, получивших тизер с предложением.

Консультации с возможными покупателями координирует Deloitte, рассказал один из собеседников газеты. По его словам, в ходе обсуждений называлась предварительная стоимость «Из рук в руки» — $5 млн.

Источник издания в одном из инвестфондов сообщил, что консультации о продаже Irr.ru и Job.ru ведутся с начала июля. Он отметил, что это уже не первая попытка Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», продать российские активы.

«Предложения о покупке поступали, но они не соответствовали ожиданиям акционеров», — рассказал бывший гендиректор «Пронто Медиа» Николас Дадиани, занимающий сейчас пост директора направления «Маркетплейс» в «Юлмарте».

Топ-менеджер неназванной медиакомпании, знакомый с предложением о продаже Irr.ru и Job.ru, считает, что найти покупателя будет чрезвычайно сложно.

«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у «Из рук в руки» сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он.

Бренд-менеджер «Пронто Медиа» Анна Прокофьева сообщила «Коммерсанту», что компания не комментирует рыночные слухи. В Deloitte, Trader Media East и турецкой медиагруппе Dogan Yayin, контролирующей Trader Media East, не ответили на запросы газеты.

В 2016 году сайт Irr.ru посещали в среднем 6,36 млн уникальных пользователей в месяц, Job.ru — 2,24 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Trader Media East. Общая выручка компании в 2016 года упала на 54,2% и составила $9,8 млн. Её операционный убыток сократился почти на 36%, до $5,2 млн.

В 2015 году Trader Media East провела реструктуризацию бизнеса в России. Компания отказалась от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах перевела её на франшизу.

По данным IAB Russia, которые приводит газета, в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей.

©  vc.ru