«Коммерсантъ»: Бренд «Техносила» перестанет существовать в августе 2017 года

cover.jpg

Группа «Сафмар», которой принадлежат ритейлеры «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», в августе 2017 года откажется от последнего бренда, утверждают источники «Коммерсанта». Ранее в «Сафмар» обещали сохранить интернет-магазин «Техносила».

По словам собеседников газеты, с 1 августа сайт tehnosila.ru будет перенаправлять посетителей в интернет-магазин «Эльдорадо». Тогда же начнётся замена клубных карт «Техносилы» на карты «Клуб «Эльдорадо», что в «Коммерсанте» считают косвенным подтверждением закрытия бренда.

Также в «Техносиле» идут увольнения: команда сети работает в урезанном составе, часть уволенных переходят в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — на рынок труда, говорят собеседники «Коммерсанта». Сейчас осталось пять магазинов под брендом «Техносила» (против 97 в конце 2016 года), они будут закрыты в августе, указывает издание.

Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель группы «Сафмар» не прокомментировали ситуацию «Коммерсанту».

Бренд «Техносила» появился в 1993 году, он один из старейших на российском рынке. Сеть «М.Видео» начала работу в том же году, «Эльдорадо» — на год позже. Группа «Сафмар» получила контроль над «Техносилой» после покупки «МДМ Банка» в 2015 году, в 2016 году она объявила о покупке «Эльдорадо» и «М.Видео». В июне 2017 года сын совладельца холдинга Михаила Гуцериева Саид рассказал, что магазины «Техносилы» будут переименованы в «Эльдорадо», но онлайн-магазин сохранит свой бренд.

©  vc.ru