Коммерческим директором Workle назначена Марина Харченко

Коммерческим директором интернет-компании Workle назначена Марина Харченко, до этого занимавшая должность заместителя генерального директора интернет-магазина «Сотмаркет». В компании Workle позиция коммерческого директора создана впервые.

Основная задача Марины Харченко в новой должности — обеспечить рост прибыли компании за счёт расширения линейки продуктов и услуг, освоения новых сегментов и повышения коммерческой привлекательности сервиса для пользователей. Кроме того, Марина Харченко будет отвечать за повышение эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами, продвижение бренда, примет участие в разработке стратегии компании.

«Мы вовлекли более миллиона интернет-пользователей и около ста крупнейших компаний в принципиально новый тип трудового взаимодействия, доказали востребованность модели «труд как сервис» в России, — подчеркнул Владимир Горбунов, основатель и CEO Worklke. — Теперь один из наших приоритетов — повышение уровня коммерческих показателей. Опыт Марины Харченко, энергия и творческий подход позволят ей внести значимый вклад в достижение этой цели».

«Workle — уникальный проект, с помощью которого наиболее активные и целеустремленные пользователи интернета могут зарабатывать деньги, а компании легко без лишних затрат и рисков привлекают к сотрудничеству тысячи людей по всей стране. Это огромный бизнес-потенциал, и я рада принять участие в его развитии», — прокомментировала Марина Харченко, коммерческий директор интернет-компании Workle.

Марина Харченко в 2006 году с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный технологический институт, факультет технологий и управления по специальности «системы автоматизированного проектирования и управления». В последние годы занимала руководящие позиции в крупнейших интернет-компаниях (ozon.ru, Direct Group, ivi.ru, sotmarket.ru). С августа 2014 г. — коммерческий директор интернет-компании Workle.

©  CNews