Количество жалоб на качество сотовой связи в Москве за год снизилось на 70%

203260.gifКак сообщает Департамент информационных технологий Москвы,  число обращений по вопросам качества услуг сотовой связи в столице стабильно снижается. В начале 2015 года было насчитано на 70% меньше жалоб по сравнению с прошлым годом. Во второй половине 2014 года число обращений по этому поводу уменьшилось на 25% по отношению к первой половине того же года. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Александр Горбатько во время выступления на федеральном форуме «TelecomQos Russia 2015 — Качество телекоммуникационных услуг в России» 17 февраля 2015 года.

«Абоненты сотовых операторов могли сами убедиться в положительных изменениях, оценив качество работы сетей сотовой связи в Москве, например, в минувшую новогоднюю ночь и сравнить положение дел с тем, как было раньше», — отметил Горбатько.

Последние проверки по ряду критериев качества связи, проведённые в Москве среди операторов «большой тройки», показали, что доля неудачных попыток установления голосового соединения находится в пределах допустимой 5-% нормы, доля недоставленных SMS-сообщений находится на околонулевых значениях, а показатель средней разборчивости речи на соединении (MOSPOLQA) в Москве вырос практически в два раза.

Источник:  4pda.ru

©  4PDA