Количество пользователей интернет-банка «Татфондбанка» «Онлайн Партнер» достигло 200 тыс. человек

К интернет-банку «Татфондбанка» для физических лиц «Онлайн Партнер» подключился 200-тысячный клиент. Только в этом году к сервису подключилось более 55 тыс. новых клиентов.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» представляет собой систему дистанционного банковского обслуживания, позволяющую осуществлять различные финансовые операции. Оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, интернет, штрафы ГИБДД, получать выписки по счетам, вносить платежи по кредиту и многое другое можно в любое удобное время через интернет-банк. Всё, что нужно — это компьютер, планшет или мобильное устройство с доступом в интернет.

Для удобства клиентов у «Онлайн Партнера» есть также приложения для устройств на операционных системах iOS и Аndroid. В приложениях доступны практически все функции системы, а также поиск ближайшего банкомата или офиса банка.

«Динамика подключений к «Онлайн Партнеру» демонстрирует стабильный рост: с начала года количество пользователей выросло со 145 до 200 тысяч человек. Пользователи интернет-банкинга совершают более 200 тысяч транзакций ежемесячно, Средний возраст пользователей — 25–35 лет. Среди самых популярных услуг — оплата мобильной связи, интернета, ЖКХ и пополнение электронных кошельков», — рассказал директор департамента информационных технологий «Татфондбанка» Константин Хайсанов.

Подключиться к интернет-банку «Онлайн Партнер» можно в любом офисе Татфондбанка. Клиенты, имеющие действующую пластиковую карту «Татфондбанка», могут подключить сервис на сайте банка или через контакт-центр.

©  CNews