"Белый Ветер Цифровой" открыл новый канал прямых продаж

Компания "Белый Ветер Цифровой" запустила в десяти магазинах Москвы и Московской области пилотный проект обслуживания покупателей с использованием электронных витрин.

Ключевым элементом нового канала продаж является интерактивный терминал с электронным каталогом товаров, установленный в магазине торговой сети. С помощью интуитивно понятного интерфейса электронного каталога покупатели могут изучить весь ассортимент сети "Белый Ветер Цифровой". Если необходимого товара нет в магазине, его можно заказать.

В основе таких продаж компании лежит концепция прямых продаж Know2buy, впервые предложенная и внедренная компанией "Инициум".

Эргономика электронной витрины, высокое качество юзабилити и визуальная привлекательность пользовательского интерфейса позволяют работать с широкой покупательской аудиторией. Для достижения максимальной эффективности прямых продаж накануне внедрения системы было организовано обучение менеджеров и консультантов торговой сети. Кроме того, запуск виртуальной витрины обеспечил доступ к статистике запросов и интересов покупателей, создал новую площадку для размещения рекламных баннеров.

"Современный покупатель быстро меняется. Он совершает покупки в интернете, ищет в глобальной Сети исчерпывающую информацию о товарах. Чтобы завоевать внимание этих людей, одних только "косметических" изменений в формате продаж недостаточно, требуются по-настоящему эффективные инновации. Сегодня мы рады сообщить, что сделали серьезный шаг в этом направлении", - сказал Данила Васкевич, исполнительный директор компании "Белый Ветер Цифровой".

По завершении пилотного проекта в компании "Белый Ветер Цифровой" будет принято решение о целесообразности установки электронных витрин в остальных магазинах торгово-розничной сети.

©  @Astera