Книжная сеть Barnes & Noble решила продавать алкоголь ради привлечения клиентов

Американская сеть книжных магазинов Barnes & Noble начнёт продавать алкоголь в своих торговых точках для привлечения потенциальных покупателей. Об этом сообщает Bloomberg.

Предполагается, что в магазинах появятся зоны-закусочные, где будут подавать пиво или вино. Компания хочет расположить их не в «книжных» зонах, а, например, неподалёку от отделов с игрушками, подарками и другими товарами.

Первые магазины с закусочными появятся в четырех городах США: в Истчестере (штат Нью-Йорк), Идайне (Миннесота), Фолсоме (Калифорния) и Лаудоне (Вирджиния).

Такое предложение одобрили инвесторы — акции книжной сети выросли на 7,9% до $11,26 на Нью-Йоркской бирже, пишет Bloomberg. С начала 2016 года цена на акции компании выросла на 29%.

Издание отмечает, что Barnes & Noble приходится искать новые креативные пути привлечения клиентов в условиях конкуренции с Amazon и другими торговцами книг. В нынешнем финансовом году компания ожидает, что продажи книг вырастут на 1%, а потери от бизнеса электронных книг Nook значительно уменьшатся.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru