Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке

29b7fa1ecf7b-original.jpg

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счета и операциях, либо отображается только часть их них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

Azizov Roman @azizov_roman

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль — 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.

Wed May 10 08:57:08 +0000 2017
Александр @kozheva

@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?

Wed May 10 08:43:28 +0000 2017
Тинькофф Банк @tinkoff_bank

@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Wed May 10 08:55:45 +0000 2017

На момент написания заметки представители «Тинькофф-банка» не прокомментировали причины неполадок.

Материал дополняется…

©  vc.ru