Клиенты «Сбербанка» пожаловались на сбои в работе карт и переводов
В работе «Сбербанка» по всей России произошёл масштабный сбой, пишет РБК со ссылкой на жалобы клиентов компании. В банке заявили, что уже устранили неполадки.
По словам пользователей, не работал перевод денег через систему «Сбербанк онлайн» и возникали сбои при оплате товаров с помощью карт. Некоторые пользователи не могли получить деньги с карт «Сбербанка» в банкоматах, однако устройства «Сбербанка» работали с другими картами.
Michael Giovani @SergeNeronВ #Сбербанк @sberbank сейчас техническая проблема, так сказали по #900. В клиенте на картах НУЛИ, кто-то карты и/или счета не видит. #Позор
Mon Jul 31 04:22:05 +0000 2017
Alex Shafransky @Smolett1974@sberbank Что у Вас опять случилось? Не смог пополнить счет мобильного. Операции по карте не проходят.
Mon Jul 31 05:11:40 +0000 2017
Michael Ivonin @mivoninСупруге в КЦ #Сбербанк подтвердили масштабный сбой. Лучше не расплачиваться картой в течение ближайшего часа-полутора.
Mon Jul 31 05:15:46 +0000 2017
«Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме», — сказали РБК в банке, не уточнив причины проблем.
Последний масштабный сбой в «Сбербанке» произошёл в июне 2017 года. Тогда на 40 минут возникли проблемы в интернет-эквайринге, при переводах и снятии наличных, а также в POS-терминалах компании, предназначенных для оплаты банковскими картами в торговых точках. Сбой затронул менее 10% операций с использованием карт, уточнили в «Сбербанке».
© vc.ru