Клиенты Райффайзенбанка смогут пополнять электронный кошелек «Яндекс.Денег» через R-Connect и R-Mobile
Райффайзенбанк предоставил своим клиентам возможность пополнения электронного кошелька «Яндекс.Денег» через интернет-банк R-Connect и мобильное приложение R-Mobile. Об этом CNews сообщили в Райффайзенбанке.
Пользователи R-Connect и R-Mobile смогут пополнить электронный кошелек «Яндекс.Денег» в режиме онлайн. Разовый лимит на проведение операции составляет i15 тыс., дневной — i20 тыс., месячный — i40 тыс. Для клиентов Premium и Private Banking предусмотрены повышенные лимиты.
Пополнить кошелек можно в разделе интернет-банка и мобильного приложения «Дебетовые карты» (далее «Оплата услуг» и «Платежные системы»).
«Мы стараемся предлагать нашим клиентам широкий набор сервисов в интернет-банке и мобильном приложении, поэтому нашим партнером стал электронный кошелек «Яндекс.Деньги». Он позволяет безопасно проводить онлайн-платежи, не указывая реквизиты своей карты в интернете», — отметила Наталия Масарская, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.
«До сих пор пополнить счет в «Яндекс.Деньгах» со счета в Райффайзенбанке можно было только с помощью реквизитов. Теперь это стало проще и удобнее — достаточно ввести номер кошелька. Деньги поступят мгновенно, и ими можно будет сразу воспользоваться для онлайн-оплаты товаров и услуг на сайте и в мобильном приложении «Яндекс.Денег», а также на сайтах интернет-магазинов, принимающих оплату таким способом», — рассказал Александр Магомедов, руководитель отдела по развитию платежного бизнеса «Яндекс.Денег».
© CNews