Клиенты «Интерактивного Банка» теперь могут удаленно управлять платежной картой через «iBank Онлайн»

«Интерактивный Банк» в рамках стратегии развития дистанционных каналов обслуживания предложил клиентам возможность самостоятельно настраивать функционал карты через личный кабинет в «iBank Онлайн» и в мобильном приложении. Опции внедрены при поддержке процессинговой компании «МультиКарта», которая выступает технологическим партнером банка по реализации новых платежных сервисов, сообщили CNews в «МультиКарте».

Уже сейчас клиенты «Интерактивного Банка» имеют возможность без дополнительных временных и финансовых затрат самостоятельно выбирать и настраивать необходимые им «карточные» опции в режиме онлайн, без непосредственного обращения в банк, указали в компании.

Помимо бесплатной блокировки/разблокировки карты, клиенты «Интерактивного Банка» могут в удаленном режиме изменить PIN-код своей карты, подключить или отключить технологию 3D-Secure, самостоятельно установить два вида лимитов по карте — на снятие денежных средств в банкомате и на покупки в интернете, подключить/отключить операции CNP (Card Not Present, когда покупки оплачиваются с использованием карточных реквизитов без физического предъявлениях карты).

Также через систему «iBank Онлайн» держатели карты могут подключиться к программе iConto, которая позволяет получать дополнительный CashBack до 20% по операциям оплаты в торгово-сервисных предприятиях, участвующих в программе лояльности iConto.

Новый сервис доступен держателям карт Visa Platinum «Банка Интерактивный».

©  CNews