Клиент Samsung из Китая заявил о возгорании Note 7 из «не подверженной перегреву» партии

Покупатель смартфона Samsung Galaxy Note 7 из Китая Хай Рэндзи (Hui Renjie) заявил о возгорании приобретённого в конце сентября устройства, несмотря на официальный отзыв всех устройств, которые могли быть подвержены такой проблеме. Об этом пишет Bloomberg.

По словам Рэндзи, они приобрёл Samsung Galaxy Note 7 в онлайн-магазине JD.com. 26 сентября, менее чем через 24 часа после покупки, аккумулятор устройства загорелся и взорвался, говорит он. Покупатель смартфона пожаловался на небольшие ожоги рук и то, что в ходе инцидента пострадал его Macbook.

Представитель Samsung предложил Рэндзи забрать его смартфон, однако тот отказался, решив, что компания попытается скрыть причины возгорания. В Samsung сообщили Bloomberg, что ведут диалог с клиентом и дадут оценку проблеме после того, как получат устройств.

Ранее в сентябре 2016 года Samsung изучила ещё два инцидента со взрывом Note 7 в Китае, однако пришла к выводу, что они были произошли из-за нагрева устройства снаружи, а не из-за брака батареи.

2 сентября Samsung объявила о приостановке продаж и отзыве Note 7 по всему миру после многочисленных сообщений о внезапных возгораниях устройств, когда они были включены или заряжались. Позже в компании сообщили, что причиной проблем был брак аккумуляторов, установленных в смартфонах, и пообещали исправить эту недоработку. Однако получившие обновлённые устройства пользователи из Южной Кореи уже заявили о том, что новые Note 7 все равно перегреваются и очень быстро разряжаются.

Bloomberg отмечает, что отзыв устройств практически не затронул китайский рынок, так как, по словам Samsung, на него поставлялись устройства, «не подверженные перегреву». По мнению издания, новые инциденты могут привести ко второй волне отзывов. Первоначальная программа по замене устройств обойдётся Samsung в $1–2 млрд, полагают опрошенные Bloomberg аналитики.

Статьи по теме

©  vc.ru