Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга

75786a5274ea1aa5a86f6a14b960ff23_ce_1920

Nio EP9 разработан при участии инженеров китайской гоночной команды NextEV в Формуле-Е. Электромобиль с карбоновым монококом оборудован двумя литий-ионными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут или вовсе заменить всего за восемь минут. Силовой установкой выступают четыре электродвигателя с редукторами — по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 1 МВт — или более привычные для автомобилей 1360 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1480 Н·м.

  • Адреналин

    День энтузиаста: история россиянина, выигравшего «Дакар»

  • Адреналин

    Oshkosh LCV: как американский броневик пытался гоняться в ралли

Электрический гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч, что является рекордом для электромобилей. Запас хода Nio EP9 составляет около 425 километров, а масса — 1735 килограммов. Осенью прошлого года он стал быстрейшим на Нюрбургринге электромобилем со временем 7:05.12, а теперь автогонщик Питер Дамбрек промчался за рулём Nio всего за 6:45.90, побив рекорд трассы для серийных автомобилей!

До сих пор быстрейшим автомобилем на Нюрбургринге из серийно выпускаемых был Lamborghini Huracan LP 640−4 Performante со временем круга 6:52.01. В абсолютном зачёте быстрее EP9 на Нюрбургринге был только Porsche 956, на котором Штефан Беллоф в далёком 1983 году продемонстрировал время 6:11.13.

©  Популярная Механика