Китайские производители контролируют около 40% рынка смартфоров

04 декабря 2014, 21:49

Одной из причин резкого сокращения прибыли компании Samsung являются высокие продажи смартфонов китайских брендов. Как сообщают аналитики TrendForce, в 2014 году будет продано около 450 млн таких устройств, а совокупная рыночная доля производителей из Китая достигнет отметки в 38,6%. Более того, в ближайшие несколько лет данный показатель будет только расти.

OnePlus One Компании Lenovo, Huawei и Xiaomi неоднократно сообщали о намерении побороться за первенство на рынке мобильных устройств. В этом году все три вендора отгрузят более 60 млн смартфонов, что автоматически включает их в пятёрку крупнейших производителей. А в скором времени кто-то из них может потеснить Apple и Samsung.Стоит также отметить, что в Samsung поставили под сомнение перспективы Xiaomi на международном рынке. По мнению представителей южнокорейского гиганта, модель продажи устройств исключительно через фирменный интернет-магазин не подходит для других регионов, хотя такая стратегия и позволяет сэкономить огромные средства на маркетинге.

China phone makers К таким же выводам пришли эксперты TrendForce — лишь Huawei, ZTE и TCL Communication (бренд Alcatel OneTouch) поставляют на внешние рынки более 30% своей продукции. В то же время, китайские компании видят возможности для роста в Индии и Латинской Америке, где большой популярностью пользуются недорогие смартфоны.

Ожидается, что в 2015 году китайские производители будут контролировать более 40% рынка мобильных устройств, а в 2016 году их доля перевалит за 50%.

Читайте также:

©  Tom's Hardware